Формирующие ленту и предлагающие рекламу в соцсетях, новостных агрегаторах, онлайн-кинотеатрах и маркетплейсах рекомендательные алгоритмы должны подвергаться независимому аудиту и отключаться по желанию пользователей, считают в московском отделении Ассоциации юристов России.
Российские космонавты отдохнут на МКС 1 и 9 мая Космонавты Олег Новицкий и Петр Дубров, которые находятся на борту Международной космической станции (МКС), будут отдыхать 1 и 9 мая. Об этом сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе […]
В Instagram появится новая функция Instagram анонсировал появление новой функции, которая позволит скрывать сообщения с оскорбительным фразами. Ее можно будет включить по желанию, говорится […]
Японцы создали карманный кондиционер Управлять им можно с помощью смартфона. Гаджет предлагается вместе со специальной майкой, в которой есть карман на спине. При этом его можно использовать и на шее, с помощью […]
Хакеры украли чертежи Apple и вымогают у корпорации деньги Хакерская группировка REvil сообщила о том, что украла у корпорации Apple чертежи новейших продуктов компании. Теперь киберзлоумышленники требуют выплатить им 50 миллионов […]